25% Off Sitewide | Orders Over $129

Excluding NUNA and Center Stage

X

25% Off Sitewide | Orders Over $129  | Скидка применяется в корзине (*Excluding NUNA and Center Stage makeup)

Моя корзина, позиции

Престижный уход за кожей

Классический уход за кожей

Люксовый уход за кожей

Макияж

Еженедельные спецпредложения

Бестселлеры

Макияж

Отзывы

ПОСЛЕДНЕЕ ИЗ НАШЕГО БЛОГА

Уход за кожей и косметика от Premier Мертвое Море сочетают в себе преимущества природы и знания лучших специалистов по уходу за кожей, чтобы оживить вашу повседневную рутину ухода за собой. Косметика Premier Мертвое Море получила международное признание за инновации и оригинальность, а также за способность восстанавливать энергию и жизненную силу всех типов кожи. Инвестируя в Premier Мертвое Море, вы получаете все самое лучшее из того, что может предложить природа и наука: полный уход за кожей, который одновременно омолаживает и делает ее роскошной.

Преимущества продуктов Мертвого моря

Высококачественная косметика впитала в себя извечные природные блага Мертвого моря. Мертвое море богато минералами и необходимыми питательными веществами, которые питают и укрепляют кожу. Еще в библейские времена о воде, песке и грязи Мертвого моря говорили, что они обладают целебными свойствами. Даже Клеопатра, фараон Египта, верила, что ее признанная красота и телосложение обусловлены тайнами моря. Наша косметика Мертвого моря наполнена теми самыми минералами, которые содержатся в самом море и вокруг него, такими как магний, калий, кальций, натрий и йод – все они доказали свою полезность для общего здоровья и внешнего вида кожи. В отличие от большинства коммерческих продуктов, косметика Premier Мертвое Море разработана специально для того, чтобы приносить пользу коже, восстанавливать или поддерживать ее естественное сияние. В этом и заключается отличие средств Мертвого моря от традиционных аптечных брендов: здоровье и хорошее состояние кожи наших клиентов – главный приоритет косметики Premier Мертвое Море, именно поэтому мы стремимся использовать только лучшие ингредиенты во всех косметических средствах Premier.

Premier Мертвое Море: Соединяя науку и природу

Миссия Premier Мертвое Море всегда заключалась в том, чтобы объединить природные целебные свойства Мертвого моря и научные знания о современном уходе за кожей для создания высококлассного, роскошного средства по уходу за кожей. Научной группе, создавшей косметику Premier, удалось раскрыть силу минералов, растительных экстрактов и липосом Мертвого моря, чтобы создать формулу, которая одновременно нежна и восстанавливает кожу. Когда вы используете любое из наших средств для ухода за кожей Мертвого моря, ваша кожа мгновенно распознает полезность минералов и витаминов как важнейшего источника энергии и питания. Кислород и минералы используют естественную способность кожи к обновлению и развитию яркого, здорового сияния, которое также маскирует признаки старения. Именно это слияние науки и природы в одну современную формулу сделало бренд Premier Мертвое Море всемирно признанной и отмеченной наградами маркой по уходу за кожей.

Что покупатели любят в косметике и уходе за кожей Мертвого моря?

Покупатели выбирают косметику Premier, потому что наши продукты восстанавливают молодость и жизненную энергию кожи даже после всего нескольких недель использования. Результаты говорят сами за себя: женщины продолжают возвращаться к продуктам Premier Мертвое Море снова и снова, потому что знают, что инвестиции в наши продукты – это инвестиции в общее здоровье и хорошее самочувствие кожи.

Читать далее

35% off 99$+ free face pallete 199$+

Discount Applies At Checkout

X

35% off order over 99$ + free face pallete over 199$  | Discount Applies In Cart

My Cart, items

prestige

classic

supreme

makeup

Weekly Specials

Best Sellers

Makeup

Reviews

Latest from blog

When you invest in Premier Dead Sea, you get the best that nature and science have to offer: a total skin care experience that is both rejuvenating and luxurious. Premier Dead Sea's award-winning skin care and cosmetics combine the goodness of nature with the knowledge of top skin care experts to rejuvenate your daily skin care routine. Premier's cosmetic products are world-renowned for their innovation and originality, as well as their ability to restore vitality to all skin types.

Benefits of Dead Sea products

Our Dead Sea cosmetic products are infused with the same minerals found in and around the sea itself, such as magnesium, potassium, calcium, sodium and iodine - all of which have proven beneficial to the health and appearance of the skin. Unlike most commercial products, Dead Sea's Premier cosmetics are specifically formulated to benefit your skin and restore or maintain its natural glow. The best cosmetics are infused with the natural, age-defying benefits of Dead Sea. Dead Sea is rich in minerals and essential nutrients that nourish and improve the skin. Even in biblical times, Dead Sea's water, sand and mud were said to have healing properties. In fact, Cleopatra, Pharaoh of Egypt, believed that her celebrated beauty and physique were due to the secrets of the sea.. This is the difference between Dead Sea products and traditional pharmacy brands. The health and well-being of our customers' skin is the top priority at Premier Dead Sea, which is why we are committed to using only the finest ingredients in all Premier cosmetic products.

Premier from Dead Sea: bringing science and nature together

Dead Sea's Prime Minister's mission has always been to bring together the natural healing properties of Dead Sea and the science of modern skin care to create an elevated and luxurious skin care product. The scientific team that created Premier Dead cosmetic has successfully exploited the power of Dead Sea's minerals, plant extracts and liposomes to create a formula that is both indulgent and revitalizing. When you use one of our Dead Sea products, your skin is immediately able to recognize the health of minerals and vitamins as a vital source of energy and nutrition. Oxygen and minerals harness the skin's natural ability to renew itself and develop a healthy, vibrant glow that also masks the signs of aging. It is this exact fusion of science and nature into a modern formula that has made Premier Dead Sea an internationally acclaimed and award-winning skin care brand.

What do customers like about Dead Sea's cosmetics and skin care products?

Customers choose Premier cosmetics because our products work to restore skin's youthfulness and vitality, even after a few weeks of use. The results speak for themselves; women keep coming back to Dead Sea's Premier products time and time again because they know that an investment in our products is an investment in the overall health and well-being of their skin.

Read More